на главную / Форум

ФОРУМ

Здравствуйте Гость. Вам необходимо войти, или пройти регистрацию.
ФорумТуризм«Северная Венеция»
14:22 09.06.2009 г. Железнодорожный | Yamaha FZ-6
Slastena | alena.slastena@gmail.com

«Северная Венеция»

Мотокарнавал был приурочен ко дню города Санкт-Петербург и назначен на 30 мая 2009 года. Участвовать в поездке на этот праздник жизни изначально предполагали почти все члены клуба «WHITE RAVENS», но по мере приближения даты отъезда из огромного числа желающих остались только трое самых стойких: я и дуэт ЮЮ. Учитывая мой опыт езды на дальние расстояния и возможную скорость передвижения, выезд был назначен на вечер 28 мая.
Cоздавать темы и отвечать на сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
14:23 09.06.2009 г. Железнодорожный | Yamaha FZ-6
Slastena | alena.slastena@gmail.com

RE: «Северная Венеция»

День первый

После тяжелого трудового дня 28.05.2009 года я начала свое продвижение к месту встречи с дуэтом ЮЮ в г. Химки. Беря во внимание огромную любовь Юрки к «Fast food» место встречи было выбрано соответствующее: в 19-30 у «McDonalds». Московские пробки по направлению моего движения задали некоторые трудности, однако заторы на «Трешке» от Кутузовского до Звенигородки были преодолены достаточно быстро благодаря парочке небольших аварий, состоявших из притершихся автомобилей. И притерлись они как раз в нужных местах, освободив почти полностью дальнейшее движение и заезд на Ленинградку.

Дальше было сложнее. Очумевшие под палящим солнцем в пробке автомобилисты, выезжая на Ленинградское шоссе и видя свободные на ближайшие 700 метров полосы движения начинали сходить с ума от счастья. Траектория их движения из «Векторной графики» переходила в хаотичное «Броуновское движение». Обезумевшие от свободы машины метались с одного края проезжей части на другой и обратно, выбирая наилучшее место, в котором придется постоять оставшуюся часть пути. Некоторых даже разворачивало в обратном направлении.

Вот одного из таких мне посчастливилось встретить на своем пути. Очевидно, вскипевший на солнце мозг удалил у водителя способность ориентироваться в пространстве и мужчина, пропустив нужный поворот, не долго думая, решил развернуться в противоположном направлении и спокойно доехать обратно.

После заезда на шоссе я еще не успела набрать «шумахерскую» скорость и успела заметить приближающийся ко мне автомобиль. К моменту моего приближения автомобиль уже успел начать поворот и полностью перегородить движение. Осознавая неизбежность столкновения, я решила не совершать маневров по объезду автомобиля, боясь пересечься траекториями со следовавшими за мной транспортными средствами.

В поворот мы заходили красиво: одновременно, двигаясь с противоположных сторон. Мои глаза расширились до размера фар приближающегося ко мне транспортного средства, а очки водителя машины успели запотеть. Я поняла, что от этого товарища умных действий ожидать не придется и, со всей осторожностью при заходе в поворот, постаралась остановить мотоцикл.

Как быстро приближаются друг к другу транспортные средства, особенно движущиеся навстречу. Секунда, две, три… колеса уже в десяти сантиметрах от бампера автомобиля и.... Столкновения удалось избежать. Я остановилась, выругалась, вернула мотоцикл на нужное направление и поехала дальше. Хорошее начало.

Оставшаяся часть пути до г. Химки прошла под палящим солнцем в лавировании между плотных рядов машин. Периодически приходилось уходить от перестраивающихся блондинок, которые занимались наведением марафета и разглядыванием своей физиономии в зеркале пудреницы, одновременно плавно выворачивая руль в соседнюю полосу и забывая предварительно посмотреть по зеркалам автомобиля.

Долгожданная остановка у «Макдачки», перекур и звонок другу.
- Алле! Привет! Я на месте, а вы где? ГДЕ??!!!! Только отъезжаете от дома? Да я тут сварюсь на солнце!!!
Я в шоке! (Ну в смысле очень удивлена и расстроена.) Перспектива ожидания дуэта ЮЮ на открытой летнему солнцу площадке, пусть даже и в вечернее время, не радовала. Решено было неспешно двинуться дальше, миновать все подмосковные пробки и подождать, пока Юрка с Юлькой не нагонят меня по пути следования.

Для меня это была первая поездка на дальнее расстояние и, конечно, я очень переживала. Как я узнала позднее, эти переживания распространились и на добрую часть резидентов клуба, так как я с завидной частотой стала получать SMS-ки с запросами о моем самочувствии и процессе продвижения к «Северной Венеции».

Дуэт ЮЮ нагнал меня под Тверью в г. Эмаус. Определив по телефону месторасположение каждого из нас и поняв, что мы находимся в 1 километре друг от друга и производим одновременно одни и те же действия по заправке своих коней на соседних АЗС, мы жутко обрадовались. Встреча затянулась минут на двадцать, так как сопровождалась поеданием припасенных Юлькой бутербродов, переодеваниями, походами за автобусную остановку по малой нужде и перекурами. К моменту нашей встречи солнце начало свое движение к линии горизонта и мы решили пройти еще километров двести и найти ночлег в районе Вышнего Волочка.

Юрка, как более опытный наездник поехал первым и задал темп движения. Дорожное покрытие позволяло развить среднюю крейсерскую скорость около 130-150 км/час. Сбавить темп пришлось только в одном месте, вследствие проведения ремонтных работ на дороге близ города Торжок.

При подъезде к Будово на дороге участились знаки с обозначениями оленей и коров. Я всегда удивлялась тому, что знаков понаставят, а оленей-то и нет. Ну, с коровами понятно, деревня все-таки, есть возможность выхода какой-нибудь Буренки на проезжую часть. Но мне пришлось убедиться в обратном.

Как раз недалеко от Будово, проезжая освещенную фонарями часть дороги и приближаясь к перекрестку в одном из населенных пунктов, мне пришлось притормозить, так как на трассу пыталась выехать огромная фура. Юрка проехал вперед, а мое внимание привлекли длинные светлые палки слева от меня. Эти палки почему-то стали шевелиться и приближаться. Я слегка повернула голову налево, и моему взору предстал ОГРОМНЫЙ лось, который переходил дорогу.

Он шел неспешно, как король: гордо неся голову и плавно, не торопясь, переставляя длиннющие ноги. Его величественность меня заворожила и я чуть не съехала с трассы, но вовремя опомнилась и вернулась в прежде русло движения. Ммм-да, неожиданный поворот событий. В зеркала заднего вида я проконтролировала успешное пересечение лосем проезжей части и спокойно продолжила движение.

Опустившаяся на нас темнота усталость заставили искать ночлег. На поиски ушло около 50 километров пути, так как из ряда попадавшихся в Вышнем гостиниц «СССР-овского» типа нам ничего не понравилось. Но кто ищет – тот всегда найдет. Не доезжая 50 километров до Валдая мы нашли то, что нужно. Милый придорожный мотель с круглосуточным кафе, большие свободные номера с душем и туалетом, чистое белье и радушный прием – вот все, что так необходимо уставшему путнику.

Расположившись в номере и побросав свои вещи мы спустились поужинать. Общий выбор пал на жареную рыбку с картошкой, салатики и коньяк. Надо заметить, что мы были приятно удивлены качеством поданной еды и употребили принесенные блюда мгновенно. Выпитый коньяк теплом разлился по всему телу, добавив усталости. Посмотрев на часы мы решили, что пора ограничиться съеденным и выпитым и отправиться по кроватям. К часу ночи мы занятии свои спальные места и начали просмотр фильмов, которые нам демонстрировал Морфей. Сон в эту ночь был крепкий и долгий.


to be continued....


14:33 09.06.2009 г. Железнодорожный | Yamaha FZ-6
Slastena | alena.slastena@gmail.com

RE: «Северная Венеция»

День второй

Не смотря на то, что еще с вечера было принято решение выдвинуться не позднее 8 часов утра, раньше девяти никто встать не смог. Пройдя рыльно-мыльные процедуры и отведав завтрак, который оказался не менее вкусным, чем ужин, около десяти утра мы продолжили свое движение к намеченной цели.

В Новгородской области нас поджидал неприятный сюрприз. Примерно от Валдая до Мясного бора начался участок дороги с практически отсутствующим покрытием. Дорога состояла почти из одних заплаток и двигаться быстрее 80 км/ч было невозможно. Но все плохое, как и хорошее, имеет свойство заканчиваться. Далее последовал участок, на котором проводились ремонтные работы, ну а уж потом стало совсем хорошо.

Но много хорошо тоже не хорошо. Никогда нельзя забывать, что русские дороги, даже имея идеальное покрытие, всегда таят в себе (точнее на себе) очень много неприятных сюрпризов. До Питера оставалось около 150 километров. Имея под колесами совершенно идеальную дорогу мы старались не сбавлять темп ниже 160 км/ч и рассчитывали к 14-00 быть на предварительной точке окончания нашего пути – в г. Пушин.

18:27 09.06.2009 г. Жел-дор
kaban777 | kaban583@rambler.ru | 465719112

RE: «Северная Венеция»

что то знакомое ужин -коньяк-встали позже ха ха

20:50 09.06.2009 г. жел-дор | ямаха драг стаил 110
юрец-храп | urec_hrap@mail.ru

RE: «Северная Венеция»

так какую инергию отбирают наши коняшки )))))))

11:28 11.06.2009 г. Железнодорожный | Yamaha FZ-6
Slastena | alena.slastena@gmail.com

RE: «Северная Венеция»

Всякую разную )))))

11:28 11.06.2009 г. Железнодорожный | Yamaha FZ-6
Slastena | alena.slastena@gmail.com

RE: «Северная Венеция»

Ничего странного. Стандартная процедура :)))) Ну а чем еще закончить насыщенный день? Только коньяком.

20:51 09.07.2009 г. жел-дор | ямаха драг стаил 110
юрец-храп | urec_hrap@mail.ru

RE: «Северная Венеция»

уууууууу а где продолжение